Austria 2014/04 Vienna

Вена - столица Австрии. Находится на земле Нижней Австрии, на берегу реки Дунай. Является самым крупным по населению городом Австрии. Город обладает прекрасными, величественными, историческими зданиями, развитой транспортной инфраструктурой, в том числе велосипедными дорожками.
13/04
Прибыли в город после обеда. Поскольку в ходе путешествия вносились коррективы, получилось, что в Вену мы прибыли на 2 дня раньше, чем планировалось. Поэтому дополнительно пришлось снять гостиницу. Искали дешевый вариант, т.к. остановиться необходимо в нем всего на 2 дня. Нашли гостиницу в 10 мин. езды на трамвае от станции метро Ottakring. Название отеля Hadrigan (на улице Maroltingergasse 68). Этот маршрут мы узнали позже, и поэтому с ЖД вокзала решили пройтись пешком, ноги размять и город оглядеть. Время в пути составило 1 ч. 20 мин. - не спеша, с чемоданом.
На одной из улиц
Стоимость комнаты за 2 ночи составила 118 € с завтраками. Отель, как бы мягко сказать, так себе. Мебель старенькая, но стойкая - не разваливается. Ванная комната - вообще отдельная тема, выполнена из трех. оранжевых пластиковых частей - такая капсула! Можно в любой квартире такой поставить )) Завтраки хорошие. В общем, если вы не планируете жить в гостинице, а только ночевать, то пойдет.
Сил на это день осталось немного. Необходимо было подкрепиться и составлять планы действия на ближайшие дни. На booking прочли отзыв, что около гостиницы есть недорогое и вкусное кафе китайской кухни, на рецепшене нам объяснили как его найти. Нашли оперативно, в 4 минутах ходьбы от гостиницы.

Заглянув во внутрь, немного ужаснулись. 3 китайские личности, вокруг какие-то коробки, мешки, кухня в хаусе, 4 обеденных стола, 2 из которых заставлены вещами.
Вот такой интерьер
Изучив меню, поговорив с девушкой (хорошо говорит на английском и немецком), решились сделать заказ.
Вообще, нас очень удивило обилие китайских кафе, ресторанов и магазинов по всей Вене, но мы посещали только один, но не один раз! С голоду мы заказали три блюда! Время готовности 15 минут, было понятно что заготовки сделаны заранее, но на вкус это не влияет.
И вот почему:
Утка с овощами, соя, рис с овощами
Ммммм...Ребята! Это одни из самых приятных воспоминаний о еде в Австрии (как не удивительно). Но насколько вкусно приготовлено, не передать словами. Даже я, повидавший много китайских кафе и еды, был очень удивлен вкусу. А порции, по традиции, внушительных размеров. В общем, объелись мы почти до обморока! Еда + 1 бутылка пива = 18,70 € и это стоит того. К тому же, по выходу, нам подарили бутылочку сливовой китайской настойки.
Последующие два раза мы поели на 10 € и 12 € - вполне хватает объесться двоим обжорам ))
Не остались в долгу перед ребятами, подарили им магнит и открытку с Олимпиады 2014.
Второе посещение. Рыба в кляре с овощами и соевый салат
Выкатившись из кафе, пошли протрясти животы и заодно осмотреть окрестности.

14/04
Повспоминав вчерашний ужин, направились завтракать. Завтрак вполне сытный и без ограничений.
День было решено провести под лозунгом: "Изучи улицы и достопримечательности Вены".
Пошли в путь, но уже решили на трамвае доехать. Стоит удовольствие одноразовое 2,20 € на человека, что является накладным, если ездить постоянно. В первый раз проехали бесплатно, не было мелочи, чтобы купить билет в автомате. Оказались в центральном районе города.
Парламент
Венская ратуша
Вотивная церковь
Счастливые :*
Якорные (танцующие) часы AnkerUhr

Поговаривают, если встретишь трубочиста, то это к счастью.
Встретили. Теперь ждем счастья!
Очередь в самое известное кафе города, где изготавливают торт Захер, по старинному оригинальному рецепту

Дворец Хофбург
Дышим воздухом, наслаждаемся архитектурой. Вокруг полно туристов, экскурсий, кафе и ресторанов. Отдых с пометкой 'городской'.
А мы забрели в интересный магазин интерьеров Interio. Интересные вещи для дома, что-то похоже на ассортимент из икеи, но все же есть свои индивидуальные вещи. Мы приобрели там 2 пузатенькие кружки обошлись в 14 €.
Весь день посвятили прогулке. В гостинку пришли - валились с ног!

15/04
Отдохнув от дня былого, приступили к сбору вещей, сегодня день переезда в гостиницу, которую бронировали изначально. Чемоданы собраны, носы припудрены - -можно в дорогу. Половину пути проехали на трамвае, остальное прошли пешком, недолго - минут 15.
Следующая наша остановка - отель Senator (Hernalser Hauptstrasse 105). 4 ночи обошлись нам в 203 € за номер, без завтраков. Отель находится на оживленной улице, где есть кафе и магазины, кушать было где взять. Номер замечательный, в современном стиле, чистенько, большая ванна, панорамные окна, холодильник, сейф, убираются каждый день. В общем, порадовал нас отель.
Вещи разложены, душа спокойна. Можно отправляться в путь. Чтобы не ездить бесплатно на трамвае, и не быть пойманными контролерами, мы купили билет на сутки, стоимость которого 7,10 € за 1 билет на 1 чел, действует на весь транспорт (метро, трамвай, автобус) в течении суток, в момента компостирования.
{{Кстати, не забывайте компостировать билеты в общественном транспорте, иначе можно нарваться на штраф}}
Посетили очередную пасхальную ярмарку.

Пока искали станцию метро, наткнулись на одну из достопримечательностей Вены - дом Хундертвассера (hundertwasser-haus) с интереснейшей архитектурой и его двор.

Удивило большое количество магазинов, где продают разный хлам, годов 90-х, в основном, в жилых районах.
День получился насыщенным прогулками по городу и небольшому шопингу.

16/04
Узнали, что в Вене есть прекрасное место для отдыха душой, телом, мыслями. Место называется Therme Wien, венские термы. Отличное место для отдыха семье, с детьми, да и если ты один. Комплекс состоит из нескольких бассейнов с сероводородной водой, часть бассейнов расположены на открытом воздухе, воду подогревают. Также имеются массажные души, как отдельно, так и в самих бассейнах. Присутствуют зоны отдыха - шезлонги, кафе, библиотека, инфракрасные и соленные сауны и, конечно же, мини аквапарк для детей. Хорошая раздевалка, есть отдельные кабинки, где можно оставить вещи, а есть комнаты, если вы семьей, то очень удобно. Мы ездили в будни, но людей достаточно много. Места хватает всем.

Библиотека
На улице людей мало, очень холодно
Кабинки для переодевания
Условия посещения разные, соответственно цена разная. Мы брали билет на 3 часа, получилось 32 € за двоих, с одной кабинкой для вещей, еще покушали на 15 € - не входит в общую сумму.
Бассейн отлично расслабляет. Душ шарко для различных частей тела. Удовольствие получили, тело взбодрили, все понравилось.
На обратном пути, около терм увидели памятник, оказалось это наш родной Александр Сергеевич.

17/04
Термы дали телу слабину. Как-то мы его не ощущаем )) Собрав все силы, позавтракав в ближайшем кафе, направились гулять дальше. Смотреть то, что еще не посмотрели. Но мы разузнали одну очень интересную вещь. В Вене очень развиты велосипеды, имеются велосипедные парковки с велосипедами напрокат - Citybike Wien. Классная и удобная услуга.
Находим такую парковку, вставляем банковскую карту и регистрируемся. С вас снимут 20 € - это некая страховка, если вы не вернете велосипед. Это за одну регистрацию, одного человека. Один человек может взять 1 велосипед. После регистрации нажимаем на экране кнопку велосипеда, который хотите взять, ждете 10 сек., забирайте велосипед и крутите педали.
Стоимость аренды 1 € в час. Но первый час всегда бесплатно.

Мы, как находчивые русские, брали велосипед, доезжали до точки (в течении часа) ставили велосипед. По истечению 15 мин. опять можно брать и еще кататься час бесплатно, и так сколько угодно. Собственно, все оставшееся время, мы так и передвигались по Вене. Удобно, бесплатно, для здоровья полезно.
20 € залога, вернули на карты где-то через месяц.
Памятник Советским солдатам

Здесь правительство Вены заседает
Поселили популярное кафе, около собора Св.Стефана. Оно двухэтажное и там всегда аншлаг. Пробовали разрекламированные тортики: Захер и Моцарт.
Правду сказать: на любителя. Особенного ничего не увидел
18/04
В наших планах осталось последнее прекрасное место в Вене, дворец Шенбрунн. Путь до него мы преодолели на велосипедах. Правда с парковками у дворца проблемы были, еле нашли свободные места, чтобы поставить велосипеды.
Одно из самых знаменитых мест, сюда приезжает очень много туристов. Дворец по принципу Петербургских Петергофа, Павловска - наши красивее, конечно же. На территории дворца также проходит пасхальная ярмарка.
Макет
Сам дворец
Придворцовая территория

Вид сверху
Сувениры
Уже знакомые нам крендели
Selfie

По скольку нам не особо интересна ходьба по музеям, мы пошли на кулинарное шоу по приготовлению венского штруделя.

На мастер-классе показывают и рассказывают о секретах приготовления яблочного штруделя.
Стоимость посещения 9,60 € на человека, при этом вам наливают чашку кофе, на выбор, и дают кусочек штруделя.
 Кондитер, проводивший мастер-класс
Делаем тесто
Выкладываем начинку
Заворачиваем
Пробуем
Шоу длится 20 минут. После шоу можно взять рецепт штруделя, и купить оригинальные компоненты для собственного приготовления. Штрудель вкусный, пробовал много где, но этот отличается. Теперь готовим дома, по их рецепту.
Отведав штрудель, направились на заключительную прогулку по центру Вены. Встретили вот такое нашествие велосипедистов
Колонна тянулась в течении 20 минут мимо нас!
В сопровождении полиции
19/04
Настал крайний день нашего пребывания в Австрии. Вот-вот самолет. Собираем вещи, бежим на метро и в аэропорт, благо маршрут уже знаком.
{{ Много полезного и интересного о Вене и окрестностях можно найти здесь wien.info }}

Что можно сказать об этом многодневном насыщенном путешествии? Мы остались очень довольны, что все запланированное получилось, и получилось на славу. Посетили много интересных мест, много видели впервые. Но очень тяжелый отдых, когда надо перемещаться через каждые 4-5 дней. Но не жалеем нисколько.
Из всех мест которые посетили, больше всего произвела впечатление земля Тироль. Здесь необходимо побывать каждому. Летом, чтобы посмотреть альпийские луга, природу, походить по горам, и зимой для любителей горнолыжного спорта, горы и сервис на высоком уровне.